По святым местам Краснодарского края

Путешествуя по святым местам и местам Силы, мы знакомимся и обмениваемся информацией с людьми. Вот и сейчас делая обряд в полнолуние на набор энергии четырех стихий на Шаман камне, который находится недалеко от Сочи, мы познакомились с местным жителем, разговорились. И он рассказал о * Диких ванн целительство в Ростовеах * или о них еще говорят : народный санаторий «Бычковы ванны». Такое название нас заинтриговало и мы решили поехать туда и посмотреть. Это место находится за Хадыженском. Наш путь проходил через Шаумянский перевал. Когда едешь за рулем напоминает компьютерную игру, рулем крутишь в том же самом ритме, т.е. постоянно. Выехав за Хадыженск свернули в указанном месте на грунтовую дорогу и через 4 км были на месте. Само место представляло облагороженные источники, а вокруг лес. В нем разместился палаточный городок. Сюда люди приехали из разных городов : Москвы, Казани, Воронежа, Краснодара, Армавира и что самое удивительное, много людей из Ростовской области

.

Так что же представляют собой эти Бычковы ванны и ради чего сюда едут люди. История такова: Бурили скважину для добычи нефти, промахнулись(ну это у нас обычное дело), и попали в минеральную воду. Поэтому идет минеральная вода очень сильно насыщенная йодом и бромом и совершенно уникальная по составу, с нефтью и естественно с природным газом. Выглядит эта установка вот так :
По большой трубе из под земли идет смесь воды и нефти, с газом, потом газ отделяется и идет в горелку, а вода с нефтью в бочку, где и подогревается этим самым горящим газом и идет, уже в ванны. Неочищенная нефть очень насыщена различными элементами, и очень полезна. Называется нафталан. Ее все стоят и набирают в бутылки, и увозят что бы дома мазаться, ну и естественно подходят и прям на месте растираются. Очень сильно нафталан помогаем при варикозе вен, но и не только. В ванных лечатся очень многие болезни, и некоторые очень трудно излечимы, там и псориаз, и бесплодие, и сосудистые дистонии и ишимии и конечно же различные переломы. Люди приезжают еле ходят, с аппаратами Елизарова, некоторых реально приносят. А уходят своими ногами. В общем чудеса. Вот целый перечень заболеваний при которых помогают эти необыкновенные целебные ванны.

.
Ну а сами ванны, это дубовый сруб, в который подается подогретый нафталан.

Ванн три штуки, все немного отличаются температурой.. Чтобы было более понятно людям, мы сфотографировали и состав нафталана и правила пользования этими ваннами.

В ноябре 1966 года известный этнограф Ш.Д. Инал-Ипа осмотрел в бассейне р.Кудепста очень интересный культовый памятник. Это глыба серо-желтого песчаника длиной до 5 м и шириной примерно 4,5 м, высотой над уровнем почвы около 1,5 м. В передней, северо-восточной части скалы выбиты два углубления в форме сидений, глубиной 45 см и шириной 75 см, отгороженных друг от друга общим «подлокотником». Позади сидений в верхней плоскости камня сделано саркофагообразное углубление длиной 1,95 м при ширине до 0,90 м. По-видимому некогда всё это углубление- «ложе», с возвышением для головы в юго-восточной части, было окантовано бортиком. В настоящее время со стороны сидений разрушенном. На сохранившейся верхней части бортика есть несколько небольших углублений-лунок чашевидной формы
целительство в Ростове
Вместе с В.С. Орелкиным Ш.Д. Инал-Ипа произвел раскопки около камня, позволившие обнаружить перед сиденьями вымостку из крупных плит песчаника площадью около 3 м кв.. У северо-восточного края вымостки, на большой круглой плите находился длительно горевший очаг, расположенный напротив центра сидений. Еще в 7 м к северо-востоку был обнаружен второй очаг, сложенный из 4-х крупных каменных блоков (пять огней). Ю.Н.Воронов и В.И. Марковин отнесли этот памятник к дольменному времени. Действительно, манера изготовления деталей, а также наличие характерных дня мегалитических памятников лунок, дают право считать данный памятник принадлежащим именно к этой эпохи. Косвенно это подтверждают ещё две детали. В десяти метрах восточнее камня есть заброшенный родник, а в 150 м к ceверо-западу минеральный источник железистой воды. Все дольменные памятники так же расположены рядом с источниками, иногда минеральными. Сиденья памятника имеют азимут 60° и отмечают восход солнца над склоном горы в день летнего солнцестояния. Это важное астрономическое направление часто отмечается фасадами дольменов.

Можно восстановить главные черты ритуала связанные с Кудепстинским камнем.
целительство в Ростове
Согласно преданий наших предков мы являемся внуками Даждьбога (см. «Слово о полку Игореве»), а с Даждьбогом связана очень интересная легенда. В стародавние времена Кащеи (представители темных сил) украли у людей их богиню покровительницу смерти (смерть это дословно «Смена мерности», когда человек умирая переходит в другой высший мир имеющий большее количество измерений чем наш четырех мерный мир)Марену. И пришло на землю горе, остановилось развитие людей. Они застряли в этом четырех мерном мире и не могли двигаться дальше. Их физические тела старели и изнашивались, их одолевали не излечимые болезни, немощь и безысходность, а умереть чтобы перейти в другой мир они не могли, так как такой переход возможен только через смерть. Тогда Даждьбог решил помочь своим потомкам, он прошел через врата междумирья (находившиеся по преданиям у нас на Кавказе) в Пекельные миры и стал искать там Марену. Он её спас и вернул людям, но Кащеи с помощью своих технологий смогли ослабить силы Даждьбога и в отместку приковали его к Кавказским горам к Орлиным скалам (район Мацесты). Позже греки побывавшие здесь и услышавшие эту легенду исказили её до не узнаваемости заменив Даждьбога своим героем Прометеем, но мы продолжим краткий пересказ легенды. Прикованного мистическими цепями к скалам Даждьбога нашла Богиня Жива которая его освободила и вместе с богиней Марой они провели обряд восстановления сил светлого Бога, который проходил во время летнего солнцестояния возле Кудепстинского камня. Именно на восход солнца в этот день направлен этот мегалит. Поэтому в народе и сохранились такие названия этого комплекса: «Трон богинь», «Женщины возрождающие Даждьбог-солнце».

С тех пор этот жертвенный комплекс и был посвящен ритуалу возрождения Даждьбога. Попробуем теперь восстановить в общих чертах культовую практику, связанную с Кудепстинским камнем. Очевидно, обряд начинался в ночь на 22 июня и достигал кульминации с моментом восхода солнца. Ночью зажигалось пять костров в очагах, отмечающих линию направления на точку восхода солнца. Сиденья, предназначенные для двух богинь (Мары и Живы), могли оставаться пустыми, либо занимались двумя жрицами, изображающими великих богинь. На ложе укладывался жрец мужчина, воплощающий образ Даждьбога. Его укладывали на правый бок, лицом к восходящему солнцу. В лунки, окружающие ложе, насыпали зерно.

На жертвенный камень выливали набранную из источников воду. Вначале ритуала использовалась «мертвая вода» Марены которая нужна для обезвреживания и затягивания ран, а потом «живая вода» Живы для наполнения тела силой. Вода стекала по специально выдолбленным бороздкам в камне после чего её собирали в ритуальную посуду. Далее все присутствующие становились в коло (круг) и жрецы читали специальные прославления богам и предкам. После этого небесная сила нисходила на всех присутствующих, люди очищали себя огнем и водой из источника жизни и дальше начинался славянский праздник.

О том что этот жертвенный комплекс посвящен именно Даждьбогу, а не какому либо другому герою говорят и руны выбитые на священном камне. Руна Рассы прямо указывает на Даждьбога. А Руна «Ман» на ложе указывает что оно предназначено для мужчины. Кроме этих двух основных рун на камне имеется ещё несколько руновых знаков о которых мы пока умолчим.

Находится камень в бассейне речки Капланки, левом притоке Кудепсты, на середине восточного (левого) склона. Высота расположения камня – 150 метров над уровнем моря. Склоны речки использовались кудепстинским лесничеством для посадок тунга, пробкового дуба, тиса, пицундской сосны и туи, которые встречаются тут и там в виде небольших рощиц. На краю такой рощицы из пробкового дуба и нескольких пирамидальных туй и располагается камень. Участок склона, где расположен камень, имеет весьма характерный рельеф. Здесь выходят слои сидеритового песчаника, переслаивающиеся прослоями алевритов и глин. В результате избирательного выветривания склон представляет собою ступенчато расположенные террасы, перемежающиеся крутыми склонами песчаника в 10-15 метров высотой. Судя по горизонтальным площадкам на террасах и многочисленным искусственным водоёмчикам, сейчас высохшим, склоны были густо заселены. Так что удивительно не то, что нет больше никаких мегалитических памятников в округе, а что камень каким-то образом уцелел.
Поверхность камня естественно неровная, сам камень разбит трещиной посередине. Обработана только восточная половина камня. Здесь в восточном вертикальном торце выбиты два сиденья глубиной около полуметра и шириной 0,7 (южное) и 0,6 (северное) метра. Между сиденьями оставлена перемычка, обрезанная так, что сиденья у внешнего края смыкаются. Справа от южного сиденья высечена площадка приблизительно четырёхугольной формы, с горизонтальной поверхностью, размером примерно 0,4х0,4м. На плоскости площадки есть небольшое чашевидное углубление диаметром 4см и глубиной около 1см. Между сиденьями в заднем желобе выбит трезубец.

Этот памятник представляет собой глыбу песчанника, в которой выбиты два "сидения". Позади сидений сделано подобие некоего ложа.
С левой стороны "ложа" на глыбе имеется серия чашевидных знаков.
Интерпретируя культовую принадлежность этого камня, можно представить женщин - "богинь" восседающих на этих сидениях. Лица этих женщин должны быть обращены в сторону восхода Солнца - именно такова ориентация "фасада" культового камня. На "ложе", предположительно, в этот момент был помещен безвременно усопший, или же человек, приносимый в жертву во время проведения ритуала символического возрождения.
Культовое сидение, расположенное в бассейне р. Кудепста; высечено в глыбе песчанника 5х5 м , в северо-восточной части глыбы высечены два углубления в форме сидений, позади сидений выбиты несколько чашевидных знаков и крупно Выше на горе, над Черкесским камнем растет громадное дерево в шесть обхватов, что, возможно говорит о том, что это место являлось древним убыхским святилищем.
е чашеобразное углубление диаметром ок. 0,20

Джива (Жива). Богиня жизни и покровительница Душ человеческих.

ДАЖДЬБОГ — Бог-Хранитель древней Великой Мудрости был назван Даждьбогом (дающим Богом) за то, что дал людям Великой Расы и потомкам Рода Небесного Девять Саньтий (Книг). Эти Саньтии, записанные древними Рунами, содержат Священные Древние веды, Заповеди Тарха Перуновича и его наставления… Даждьбог — податель всяческих благ, счастья и благополучия. Тарха Даждьбога прославляли в священных и народных песнопениях и гимнах.
целительство в Ростове
В стародавние времена Кащеи (представители темных сил) украли у людей их Богиню МАРУ (МАть РА- сияния) покровительниц Смерти (смерть это дословно Смена МЕРности, когда человек умирая переходит в другой высший мир имеющий большее количество измерений чем наш четырех мерный мир). И пришло на землю горе, остановилось развитие людей. Они застряли в нашем Явном четырех мерном мире и не могли двигаться дальше (в светлые миры Нави и Прави). Их физические тела старели и изнашивались, их одолевали не излечимые болезни, немощь и безысходность, но умереть, чтобы перейти в другой мир они не могли, так как такой переход возможен только через смерть. Тогда Даждьбог решил помочь своим потомкам, он прошел через Врата Междумирья (находившиеся по преданиям у нас на Кавказе) в Пекельные миры (миры предназначенные для очищения душ) и стал искать там Марену. Он нашел её, спас и вернул на землю людям, но Кащеи с помощью своих технологий смогли настолько ослабить Тарха Даждьбога, что в отместку приковали его к Кавказским горам к Орлиным скалам.

Прикованного мистическими цепями к скалам Тарха Даждьбога нашла Богиня Джива (Дева Жива покровительница Силы Жизни), которая его освободила. В заповедях Бога Сварога сказано:

«Почитайте люди Страстную Неделю – как скорбел Даждьбог наш от распятия на Кавказских горах до спасения Лебедью-Дживой».

Даждьбог был настолько слаб, что одной Силы Жизни подконтрольной Дживе (Деве Живе) не хватало, чтобы привести его в чувство. Тогда Джива позвала на помощь свою родную сестру Мару которую спас Даждьбог и вместе с ней они провели обряд (оба рядом) восстановления сил светлого Бога.

Богиня Мара принесла с собой из Пекла Мертвую воду. Она знала, что пока её не было на земле многие люди заболели душой и телом. Им для дальнейшей нормальной жизни на земле, (а некоторым и для перехода в мир иной, чтобы не попасть в Пекло), необходимо очиститься от воспалительных процессов, происходящих в организме (хворобы) и душе (дурные привычки, грехи и т.д.). Местом, где в нашей вселенной происходит очищение с помощью повышенной температуры и является как раз Пекло. Грязная душа там, говоря образно, обжигается огнем потому и называется оно Пекло. Так же и в нашем теле (в соответствии с законом «како вверху так и внизу») очищение крови происходит в печени при помощи её повышенной температуры относительно других органов (печень тоже печет). Поэтому Мара и принесла с собой из Пекла огненную воду. И действительно согласно местной чаркеской легенде лечебный источник назван так в честь девушки которая не побоялась спустится в Пекло и принести из него огненную воду для спасения родителей и людей своего рода от одолевших их плоть и душу болезней. Действительно мертвая вода - мертвее не бывает, так как она перенасыщена сероводородом. Эта вода действительно огненная, так как после приема ванн тело краснеет и разогревается, а болезни (особенно воспалительные) разрушаются.

Живую воду принесла с собой из светлого Ирия Богиня Жива. Как образовалась эта вода на нашей земле хорошо рассказано в «Ведах Словена» (1874г. Белград). Богиня Жива там обращается к Перуну и просит его чтобы он метнул свой золотой посох в гору, в то место где находятся три прудика «ведь там рядом протекает бел кладенец, а от того что Перун метнет туда молнию, вода из него польется сурьяная (напитанная Сурьей и будет красноватого оттенка, сурик это красный цвет), а кто будет набирать эту воду в Щуров (Чуров) день и нести в свои дома, чтобы окропить себя и домочадцев тот будет сам и вся его семья весь год живы и здоровы.

История и ритуалы связанные с Кудепстинским Жертвенным камнем.

Хотелось бы поведать вам историю о необычном мигалите, который находится п.Кудепста. Предистория длинная, но очень интересная и поучительная. В ноябре 1966 года известный этнограф Ш.Д. Инал-Ипа осмотрел в бассейне р.Кудепста очень интересный культовый памятник. Это глыба серо-желтого песчаника длиной до 5 м и шириной примерно 4,5 м, высотой над уровнем почвы около 1,5 м Находится камень в бассейне речки Капланки, левом притоке Кудепсты, на середине восточного (левого) склона. Высота расположения камня – 150 метров над уровнем моря. Склоны речки использовались кудепстинским лесничеством для посадок тунга, пробкового дуба, тиса, пицундской сосны и туи, которые встречаются тут и там в виде небольших рощиц. На краю такой рощицы из пробкового дуба и нескольких пирамидальных туй и располагается камень. Участок склона, где расположен камень, имеет весьма характерный рельеф. Здесь выходят слои сидеритового песчаника, переслаивающиеся прослоями алевритов и глин. В результате избирательного выветривания склон представляет собою ступенчато расположенные террасы, перемежающиеся крутыми склонами песчаника в 10-15 метров высотой. Судя по горизонтальным площадкам на террасах и многочисленным искусственным водоёмчикам, сейчас высохшим, склоны были густо заселены. Так что удивительно не то, что нет больше никаких мегалитических памятников в округе, а что камень каким-то образом уцелел. Поверхность камня естественно неровная, сам камень разбит трещиной посередине. Обработана только восточная половина камня. Здесь в восточном вертикальном торце выбиты два сиденья глубиной около полуметра и шириной 0,7 (южное) и 0,6 (северное) метра. Интерпретируя культовую принадлежность этого камня, можно представить женщин - "богинь" восседающих на этих сидениях. Лица этих женщин должны быть обращены в сторону восхода Солнца - именно такова ориентация "фасада" культового камня. Между сиденьями оставлена перемычка, обрезанная так, что сиденья у внешнего края смыкаются. Справа от южного сиденья высечена площадка приблизительно четырёхугольной формы, с горизонтальной поверхностью, размером примерно 0,4х0,4м. На плоскости площадки есть небольшое чашевидное углубление диаметром 4см и глубиной около 1см. Между сиденьями в заднем желобе выбит трезубец. Позади сидений в верхней плоскости камня сделано саркофагообразное углубление длиной 1,95 м при ширине до 0,90 м. По-видимому некогда всё это углубление- «ложе», с возвышением для головы в юго-восточной части, было окантовано бортиком. В настоящее время со стороны сидений разрушенном. На сохранившейся верхней части бортика есть несколько небольших углублений-лунок чашевидной формы. На "ложе", предположительно, в этот момент был помещен безвременно усопший, или же человек, приносимый в жертву во время проведения ритуала символического возрождения. Можно восстановить главные черты ритуала связанные с Кудепстинским камнем.

Согласно преданий наших предков мы являемся внуками Даждьбога (см. «Слово о полку Игореве»), а с Даждьбогом связана очень интересная легенда. ДАЖДЬБОГ — Бог-Хранитель древней Великой Мудрости был назван Даждьбогом (дающим Богом) за то, что дал людям Великой Расы и потомкам Рода Небесного Девять Саньтий (Книг). Эти Саньтии, записанные древними Рунами, содержат Священные Древние веды, Заповеди Тарха Перуновича и его наставления… Даждьбог — податель всяческих благ, счастья и благополучия. Тарха Даждьбога прославляли в священных и народных песнопениях и гимнах.

В стародавние времена Кащеи (представители темных сил) украли у людей их Богиню МАРУ (МАть РА- сияния) покровительниц Смерти (смерть это дословно Смена МЕРности, когда человек умирая переходит в другой высший мир имеющий большее количество измерений чем наш четырех мерный мир). И пришло на землю горе, остановилось развитие людей. Они застряли в нашем Явном четырех мерном мире и не могли двигаться дальше (в светлые миры Нави и Прави). Их физические тела старели и изнашивались, их одолевали не излечимые болезни, немощь и безысходность, но умереть, чтобы перейти в другой мир они не могли, так как такой переход возможен только через смерть. Тогда Даждьбог решил помочь своим потомкам, он прошел через Врата Междумирья (находившиеся по преданиям у нас на Кавказе) в Пекельные миры (миры предназначенные для очищения душ) и стал искать там Марену. Он нашел её, спас и вернул на землю людям, но Кащеи с помощью своих технологий смогли настолько ослабить Тарха Даждьбога, что в отместку приковали его к Кавказским горам к Орлиным скалам.

Прикованного мистическими цепями к скалам Тарха Даждьбога нашла Богиня Джива (Дева Жива покровительница Силы Жизни), которая его освободила. В заповедях Бога Сварога сказано:

«Почитайте люди Страстную Неделю – как скорбел Даждьбог наш от распятия на Кавказских горах до спасения Лебедью-Дживой».

Даждьбог был настолько слаб, что одной Силы Жизни подконтрольной Дживе (Деве Живе) не хватало, чтобы привести его в чувство. Тогда Джива позвала на помощь свою родную сестру Мару , которую спас Даждьбог и вместе с ней они провели обряд (оба рядом) восстановления сил светлого Бога,

который проходил во время летнего солнцестояния возле Кудепстинского камня. Именно на восход солнца в этот день направлен этот мегалит. Поэтому в народе и сохранились такие названия этого комплекса: «Трон богинь», «Женщины возрождающие Даждьбог-солнце».

С тех пор этот жертвенный комплекс и был посвящен ритуалу возрождения Даждьбога. Попробуем теперь восстановить в общих чертах культовую практику, связанную с Кудепстинским камнем. Очевидно, обряд начинался в ночь на 22 июня и достигал кульминации с моментом восхода солнца. Ночью зажигалось пять костров в очагах, отмечающих линию направления на точку восхода солнца. Сиденья, предназначенные для двух богинь (Мары и Живы), могли оставаться пустыми, либо занимались двумя жрицами, изображающими великих богинь. На ложе укладывался жрец мужчина, воплощающий образ Даждьбога. Его укладывали на правый бок, лицом к восходящему солнцу. В лунки, окружающие ложе, насыпали зерно.

На жертвенный камень выливали набранную из источников воду. Вначале ритуала использовалась «мертвая вода» Марены которая нужна для обезвреживания и затягивания ран, а потом «живая вода» Живы для наполнения тела силой. Вода стекала по специально выдолбленным бороздкам в камне после чего её собирали в ритуальную посуду. Далее все присутствующие становились в коло (круг) и жрецы читали специальные прославления богам и предкам. После этого небесная сила нисходила на всех присутствующих, люди очищали себя огнем и водой из источника жизни и дальше начинался славянский праздник.

О том что этот жертвенный комплекс посвящен именно Даждьбогу, а не какому либо другому герою говорят и руны выбитые на священном камне. Руна Рассы прямо указывает на Даждьбога. А Руна «Ман» на ложе указывает что оно предназначено для мужчины.
Обряды на Жертвенном камне проводят в день Весеннего равноденствия и в день Летнего сонцестояния.

Опишу обряд на день Весеннего равноденствия, который мы проводили своим «центром Реабилитации Человека». День Весеннего равноденствия – один из великих праздников Годового круга. Все его обряды и традиции связаны с возрождением. Возрождается Солнце, возрождается Земля, чтобы начать новый сезон, дать новый урожай, совершить очередной виток в бесконечной спирали жизни и развития. Дух стихии Ветра пронизывает пространство. Рассвет наилучшее время, чтобы приветствовать обновленное солнце и наполнить себя силой грядущего рассвета жизни. Традиционный магический праздник состоит из обряда и жертвенной трапезе, которую необходимо заранее приготовить. По старой традиции талисманами весеннего равноденствия служили сырые яйца. Сырые яйца искусно расписывали, называли «писанками» .Освященные писанки дарили женщинам, желающим родить, а также изображали символы, определяющие характер магических сил, заключенных в талисмане.Пекли хлеб и варили особый ритуальный напиток : сома. Модернизировав этот древнеславянский напиток, можно приготовить так : В новой кастрюле, смешайте в равных частях красное вино и сок, сдобрите корицей, гвоздикой и кардамоном, разогрейте и предложить на празднике собравшимся и нашим древним Богам. Хлеб к празднику выпекали особенный и с любовью. Хлеб пекли сдобный с добавлением орехов, цукатов и изюма. На хлеб наносили символы Солнца. Вымешивание теста – в высшей степени магический процесс. Задумайтесь над тем, как оно получается. Соединив все продукты вместе, мы получаем нечто совсем новое и единое. Именно вымешивание осуществляет перерождение раздельных ингредиентов в целостное и неделимое тесто. Вымешивая и создавая тесто, создавайте то, что хотите получить, применяя магию – создавайте богатство и процветание, достаток нового сезона. Просеивая муку , освобождайтесь от всего, негативного и плохого, что хотите оставить в прошлом. Растапливая жир, перерождайте то, что хотите изменить в будущем. Добавляя сахар, яйца, орехи, цукаты , думайте о том, что вы хотите привнести в свою жизнь. Вымешивая тесто , создавайте в своих мыслях то состояние, которого хотите достичь – почувствуйте себя уверенными, счастливыми, здоровыми, успешными. Освященный хлеб в магическом кругу делится между собравшимися, а также предлагается нашим Богам и предкам и конечно угощаются жители леса. Перед обрядом необходимо настроиться, переключиться с торопливого ритма на размеренный и отрешенный ритм предстоящего магического действия. На жертвенном камне с южной стороны – трон Мары, там мертвая вода. Север – Трон Дживы – живая вода. Посередине Даждьбог – лицом на Солнце, сзади зерно, впереди благодарения : хлеб , напиток, яйца. Вокруг разжигаем небольшие костры. Открываем магический круг Ключом : Восток есть замок , запад есть ключ. Средь них стоит Камень, он бел-горюч. Север дверь врата, юг – окно. Всем волхвую я , словно все одно ……

Даждьбог и Марена.

Затем обращаемся к Даждьбогу . Каждый читает гимн прславления.

Даждьбог, Тарх Перунович, Славен и Триславен буди ! Благодарю тебя, подателя всяческих благ, счастья и благополучия. И велику Славу возглашаю Тебе за помощь в благих деяниях моих и за помощь в деяниях ратных, да супротив темных ворогов и всякого зла неправедного. Да прибудет великая Слава Твоя со всеми родами моими. Ныне и присно , от круга и до круга. Тако бысть, тако еси, Тако буди !

Теперь прощаемся с Богиней Мареной. Уходи Зима холодная , приходи Весна и лето жаркое, со страдной порой да со цветами и с травами. Переход от Зимы к Весне символизируем очищение человека. Призывая Богиню Марену ,нужно сложить ладони вместе на уровне сердца( образуется зеркальная буква М). В воздухе дополнительно изобразить можно знак Мары, в виде волны. Каждый знак связан с Божеством и поэтому выступает своеобразным ключом доступа, кодовым сигналом для соединения. Великая Мара, убери с меня энергией которую ты контролируешь все беды, раствори всю грязь которую нахватала за Зиму. Отвори двери вед, веди меня не во гневе. Радею истенно о зимной Деве. Марена – Матушка, Славна и Триславна буди, я Тебя величаю, бескровны Требы и Дары , для Тебя, все Родно возжигаю ! Даруй мне, благодать общения с Тобой, ибо велика есть щедрость твоя. Ныне и присно , и от Круга до Круга. Тако бысть, такое еси, тако буди ! Марена – Матушка , Свет Рода Всевышнего, благодарю тебя за помощь да во всех деяниях моих, сохрани меня от опризоров и наговоров, не дай опустеть житнице моей !.

После очистки теперь необходимо наполнить себя жизненной энергией. Для активизации жизненных сил, энергий , для усиления восстановительных процессов призываем Богиню Дживу.Слаживаем руки крест на крест, а ладони под мышки. Руки вместе с центральным энергетическим каналом образуют букву Ж – жизнь. В воздухе изображаем символ Дживы.

Богиня Джива (Жива).

Призываем Богиню Дживу : « Джива – Матушка, Душ хранительница ! Ты родам всем моим Покровительница ! Призываю Тебя , прославляю Тебя ! Подари мне утешение, а роду моему размножение!» Прошу энергию Дживы, напитать меня энергией стойкости, любви, отваги, терпения, здоровья .Матушка – Джива , наполни мою Душу Светом Истины и Радости жизни.

Матушка – Джива, благодарю Тебя за помощь, да прибудешь Ты, извечно в сердце моем. Ныне и присно, и от Круга до Круга. Тако бысть, тако еси, тако буди !

Затем обходим вокруг костров, призывая Огонь Сварожич :

« Огонь Сварожич, Родный Божич ! Коло сотвори, вихрь породи, хвори, беды , неприятности и преграды отведи, огнем сожги ! А мне , оберег дажди.»

А теперь просим Богов наших освятить пищу нашу :

Силой Родных Богов и трудом человеческим пища прибывает, тела и души Даждьбожьих внуков благославляет, стремлением святости освящая. На добро и счастье Детям Сварожьим, пищу имея, требу даем, Роду Великому славу творим ! Слава Родным Богам !

Славим Богов Родных, за пищу ежедневную, что даруют нам создавать труды вдохновенные.Просим пищу сию освятить Светом Изначальным и наполнить на добро и счастье нам !

И Предков наших угостить ! Слава Родным Богам !

От Благословенной пищи станем сильны, пусть сила наша никогда не убывает, а только растет и прибывает. Благодарим. Благодарим. Благодарим.

Завершаем обряд традиционным способом. Сначала предлагаем пищу Нашим Богам – в благодарность. А чашу с напитком пускаем по кругу, каждому участнику раздаем по кусочку освященного хлеба. Каждый участник выбирает себе писанку.Яйцо нужно съесть, а из скорлупы расписанных яиц можно сделать миниатюрные лодочки и отправить их потом в плавание по ручью на обратной дороге с загаданным желанием. Обязательно оставляем угощение жителям леса. И конечно фото на память об этом прекрасно проведенном дне. Когда были готовы фотографии, мы были очень удивлены , на одном из снимков рядом с нами запечатлена энергетическая сущность. Значит обряд мы провели по всем правилам и наши Предки нами довольны. Мы всем желаем такого же веселого праздника для Души.

Людмила Богачёва.

Направления: